Во Сколько Лет Мужчине Лучше Заводить Детей

Во Сколько Лет Мужчине Лучше Заводить Детей

Персонал — люди работающие над ресурсом

Лента всех новостей ресурса

Военная техника — энциклопедия российского и зарубежного вооружения

Роботы — автоматические автономные машины

Новости из разных
уголков земного
шара —
География

Эволюция
естественный процесс развития живой природы

Нанотехнологии — наука и технология коллоидных систем

Археология
Изучение исторического прошлого человечества

Когда мужчинам лучше заводить ребенка

Учёные из Соединённых Штатов провели исследование ДНК будущих родителей и определили, когда мужчине стоит всё – таки заводить ребенка. Мужчины, оттягивающие своё счастье стать отцом на потом, передают своим будущим детям ферменты, которые способствуют более медленному старению.

Если в таких новостях есть плюсы, то всегда существуют и минусы: иногда бывает, что рождённые слишком поздно дети появляются на свет с серьезными для жизни рисками. На протяжении всей жизни у любого человека возникают генетические проблемы. Когда парень очень молодой (15 или 16 лет), его тело производит новую сперму, и такое может привести к выкидышу у девушки, – объясняет доктор медицинских наук Гарри Фиш.

У мужчин после 30 лет в организме снижается уровень тестостерона на 1% каждый год. ДНК мужчины примерно в 35 лет начинают мутировать. Каждый мужчина в таком возрасте начинает, производить миллионы сперматозоидов, но у 300 из них ДНК выявляется с ошибкой. И с каждым годом количество «неправильных» сперматозоидов у мужчин возрастает.

Согласно проведённым исследованиям в Синайской школе медицины, риск рождения ребенка, который болен аутизмом, в 1,5 раза выше, когда человеку 30, и этот риск увеличивается в пять раз, если мужчина решаешься на рождение ребёнка в 40 лет. Ученые из Калифорнийского университета обнаружили, дети, которые родились от 50-летних мужчин, в 4 раза чаще болеют синдромом Дауна.

Естественный фактор, что организм у любого человека развивается по-разному. Мужчины, которые имеют лишний вес, лучше заводить детей пораньше. Доктор Фишер подчёркивает: то, что плохо для сердца, то плохо и для полового органа.

Поэтому, если мужчина хочет уберечь свою мужскую силу, нужно беречь сердце. Самый оптимальный вариант для любого мужчины – пытаться заводить детей в возрасте от 25 до 30 лет, но и вероятность, что в 40 лет пройдёт всё нормально, достаточно большая. Кроме того ученые доказали наличие вечной любви.

Эволюция
естественный процесс развития живой природы

Во Сколько Лет Мужчине Лучше Заводить Детей

Во сколько лет и почему? Вопрос относится к мужчинам.

Самому сейчас 28, смотрю на одноклассников: у некоторых уже по 2 детей, которые уже ходят или должны скоро пойти в школу. Почти все девчонки родили. С одногруппниками ситуация такая же. А у меня даже нет тяги к семейной жизни. Интересно, до коли это будет продолжаться? В смысле понимание само должно прийти или по каким-то причинам прийдется себя заставить?

От: Hobot Bobot
Дата: 11.04.12 20:56
Оценка: 3 (1) +4

>Во сколько лет оптимально заводить детей?

А по какому критерию нужна оптимизация?

От: Submitter
Дата: 11.04.12 20:58
Оценка:

Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>А по какому критерию нужна оптимизация?

Ну вообще услышать мнения, кто во сколько лет завел 1-го ребенка и почему так получилось, а скажем, не на 5 лет раньше/позже.

От: Grizzli
Дата: 11.04.12 21:03
Оценка: +10

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Во сколько лет и почему? Вопрос относится к мужчинам.

S>Самому сейчас 28, смотрю на одноклассников: у некоторых уже по 2 детей, которые уже ходят или должны скоро пойти в школу. Почти все девчонки родили. С одногруппниками ситуация такая же. А у меня даже нет тяги к семейной жизни. Интересно, до коли это будет продолжаться? В смысле понимание само должно прийти или по каким-то причинам прийдется себя заставить?

забей. не стоит оглядываться на окружающих. далеко не все эти люди счастливы от того, что у них есть дети. Живи как хочется, а не как живут окружающие.

От: Hobot Bobot
Дата: 11.04.12 21:05
Оценка:

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

HB>>А по какому критерию нужна оптимизация?

S>Ну вообще услышать мнения, кто во сколько лет завел 1-го ребенка и почему так получилось, а скажем, не на 5 лет раньше/позже.

В 27, сознательно, потому что почувствовали, что пора — ребёнка хотим, а откладывать особо некуда, да и незачем.
На пять лет раньше — это пришлось бы сразу после знакомства идти делать ребёнка. Как-то неготовы были.

А вообще в кои-то веки соглашусь с Grizzli в теме о семейной жизни — надо смотреть по собственным ощущениям, а не по тому, как делают остальные.

От: Cicero www.ya.ru
Дата: 11.04.12 21:06
Оценка: 6 (4) +6 -5

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Во сколько лет и почему? Вопрос относится к мужчинам.

Чем раньше тем лучше.
К некоторым мужчинам это понимание приходит с запазданием, когда уже поздновато.

От: Unforgiver
Дата: 11.04.12 21:20
Оценка: 2 (2) +2

Ну с таким расчетом надо заводить, чтобы когда ребенку надо будет становиться на ноги, ты еще был дееспособен и мог помочь (материально и духовно), а не был пенсионером в глухом маразме В тоже время (ИМХО) желательно, чтобы в момент заведения ребенка ты сам стоял на ногах и имел машину (не необходимо, но желательно) и жильё (считаю что необходимо).
Сами завели ребенка, когда мне было 30, а жене 28. Материальное положение позволяло, но с биологической точки зрения самый неудачный возраст. Друг мой «родил», когда ему было 24, жене 20. Он тогда работал по сменному графику, его смена была утренняя, с 7 до 15. Он вставал ежедневно в 5, при этом мог ночью еще подрываться, если дочка плакать начинала. Находился при таком ритме жизни в твердом уме и в адекватном состоянии. Не представляю щас себя, живущего по такому графику. Я б помер наверное. Для меня поздно лечь не проблема, но вставать среди ночи и рано утром — очень неприятно. Выбивает надолго.

Короче, подведём итоги Моё мнение такое:
Оптимально к 25 годам обзавестись квартирой и родить ребенка. Раньше — сложно с педагогической точки зрения, ибо сами еще дети Позже трудно совмещать свой режим и режим ребенка. Совсем позже — будешь на родительские собрания приходить, а тебя будут отправлять домой, говорить чтоб в следующий раз пришел папа, а не дедушка

От: Grizzli
Дата: 11.04.12 21:22
Оценка:

Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>>Во сколько лет и почему? Вопрос относится к мужчинам.

C>Чем раньше тем лучше.
C>К некоторым мужчинам это понимание приходит с запазданием, когда уже поздновато.

бред. ибо полно мужчин, которых дети наоборот тяготят, и чем больше им лет — тем очевидней для оных оно становиться.

От: John1979
Дата: 11.04.12 23:37
Оценка:

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S> В смысле понимание само должно прийти или по каким-то причинам прийдется себя заставить?

Не заморачивайся, гуляй, отдыхай пока есть возможность. Само прийдет.
У меня переход от разгульной жизни к семейной произошел в 27-28, в 31 родили. До того тоже не тянуло ни в семейную жизнь ни к детям, а потом как-то раз и потянуло

Интересное:  Надо ли перед родами делать клизму
От: Pzz http://pzz.livejournal.com/
Дата: 11.04.12 23:47
Оценка:

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Во сколько лет и почему? Вопрос относится к мужчинам.

Во сколько хочеццо, во столько и оптимально. Некоторым в 16 лет уже хочеццо, а некоторым вообще никогда.

S>Самому сейчас 28, смотрю на одноклассников: у некоторых уже по 2 детей, которые уже ходят или должны скоро пойти в школу. Почти все девчонки родили. С одногруппниками ситуация такая же. А у меня даже нет тяги к семейной жизни. Интересно, до коли это будет продолжаться? В смысле понимание само должно прийти или по каким-то причинам прийдется себя заставить?

Какой смысл себя насиловать? Думаете, вам будет легко жить в семье или с детьми, которые образовались не потому, что вы так захотели, а потому что решили, что это надо из каких-то там высших соображений? А им с вами, думаете, будет легко?

От: Pzz http://pzz.livejournal.com/
Дата: 11.04.12 23:52
Оценка:

Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Ну с таким расчетом надо заводить, чтобы когда ребенку надо будет становиться на ноги, ты еще был дееспособен и мог помочь (материально и духовно), а не был пенсионером в глухом маразме В тоже время (ИМХО) желательно, чтобы в момент заведения ребенка ты сам стоял на ногах и имел машину (не необходимо, но желательно) и жильё (считаю что необходимо).

Глухой маразм нонече наступает лет в 75-80, а способность родить ребенка у женщины годам к 45-и утрачивается. Соответственно, если мама и папа примерно одного возраста, шансы впасть маразм раньше совершеннолетия потомства не очень велики

U>Сами завели ребенка, когда мне было 30, а жене 28. Материальное положение позволяло, но с биологической точки зрения самый неудачный возраст.

От: _AND Великая Россїйская Имперїя
Дата: 12.04.12 02:03
Оценка:

Один ребенок, родили когда нам с женой было по 30. Для меня — так вполне оптимально.

Есть два основных момента, которые, как мне кажется, надо учитывать.
Чем моложе, тем легче переносится невысыпания по ночам, меньше тревожность, в целом все проще происходит.
Но, с другой стороны, надо понимать, что до рождения детей надо сделать то, что потом будет невозможно или сложно.

От: De-Bill
Дата: 12.04.12 02:19
Оценка:

S>А у меня даже нет тяги к семейной жизни. Интересно, до коли это будет продолжаться? В смысле понимание само должно прийти или по каким-то причинам прийдется себя заставить?

Зачем? Довольно многим людям не стоит заводить детей вообще. А если нет желания, то совершенно не имеет смысла себя насиловать.

У меня первый ребёнок родился в 22. Завёл потому что хотелось. Считаю, что вполне удачное время. Зарплата по тем временам была очень большая, работать надо было мало и дома. Отлично высыпался, помогал жене, гулял с ребёнком. Второй ребёнок появился в 24. Тоже нормально. Переехал в свою квартиру, зарплата стала меньше, работать приходилось больше, но энергии было много. Поэтому успевал всё и не уставал. Третий ребёнок появился в 25. Тоже хорошее время. Сейчас мне 29. У многих моих друзей (моего возраста) по 2 детей.

От: Kaifa
Дата: 12.04.12 03:15
Оценка:

U>Короче, подведём итоги Моё мнение такое:
U>Оптимально к 25 годам обзавестись квартирой и родить ребенка. Раньше — сложно с педагогической точки зрения, ибо сами еще дети Позже трудно совмещать свой режим и режим ребенка. Совсем позже — будешь на родительские собрания приходить, а тебя будут отправлять домой, говорить чтоб в следующий раз пришел папа, а не дедушка

37 лет (твой случай) это дедушка?

От: Kaifa
Дата: 12.04.12 03:17
Оценка: +1

Pzz>Какой смысл себя насиловать? Думаете, вам будет легко жить в семье или с детьми, которые образовались не потому, что вы так захотели, а потому что решили, что это надо из каких-то там высших соображений? А им с вами, думаете, будет легко?

думаю, если грамотно играть роль родителя — им будет нормально

От: Философ http://vk.com/id10256428
Дата: 12.04.12 03:48
Оценка: -1

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Вопрос относится к мужчинам.

Мужчины рожать не умеют, им (нам) всё равно во сколько.
А вот женщине нужно до 27 родить первенца, к тому же многие из них после 50 даже зачать не смогут, не то что родить (см. «Менопауза»).

От: _AND Великая Россїйская Имперїя
Дата: 12.04.12 03:59
Оценка:

Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>А вот женщине нужно до 27 родить первенца, к тому же многие из них после 50 даже зачать не смогут, не то что родить (см. «Менопауза»).

От: Философ http://vk.com/id10256428
Дата: 12.04.12 04:10
Оценка:

Здравствуйте, _AND, Вы писали:

Ф>>А вот женщине нужно до 27 родить первенца
_AN>LOL
_AN>А в 28?

Спросите у гинеколога, он вам расскажет кто есть «старородящая», чем это грозит, и что с такими делают.

От: _AND Великая Россїйская Имперїя
Дата: 12.04.12 04:30
Оценка: +1

Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Спросите у гинеколога, он вам расскажет кто есть «старородящая», чем это грозит, и что с такими делают.

У тебя дети есть?

Это дебильный советский термин, который нигде в мире не применяется. В советское время все, кто рожали старше 25(!) — считались старородящими.
Сейчас и в России уже не используется такой термин, разве что только в глухих деревнях.

До 35 лет рожают точно так же, как и в 25, только к 40 увеличивается вероятность патологий. Но при этом распространенные патологии диагностируют на ранних стадиях беременности. Так что рожать можно в любом детородном возрасте. Лучше до 35, но уж конечно нет никакой разницы в 27 или 29.

От: Философ http://vk.com/id10256428
Дата: 12.04.12 04:55
Оценка:

Здравствуйте, _AND, Вы писали:

_AN>Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>>Спросите у гинеколога, он вам расскажет кто есть «старородящая», чем это грозит, и что с такими делают.

_AN>У тебя дети есть?

пока нет

_AN>Это дебильный советский термин

Термин самый обычно, и возраст взят не с потолка, а на основе наблюдений и анализа статистики. Кстати, росстат в помощь — там из цифирок это видно хорошо: я этой темой некоторое время назад интересовался.

_AN>только к 40 увеличивается вероятность патологий

к 40 увеличивается вероятность не забеременнеть вообще.

немного страшилок:
С возрастом наиболее сильно увеличивается вероятность слабой родовой деятельности, и как следствие применение акушерских щипцов, особенно если окситоцин слишком поздно укололи. Некоторые после них с годик сексом не могут заниматься, а некоторые вообще, потому что больно (примеры у меня перед глазами). Пластику промежности делают далеко не во всех городах.

Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Вопрос относится к мужчинам.

Во сколько лет лучше заводить детей?

Мое мнение — дети не должны помнить родителей полностью седыми.

Мои родители поженились в 30 лет, первого ребенка потеряли, сестру родили в 32 года, меня — в 36 (они одногодки).

Я помню родителей только седыми. И так вышло, что родители после вуза просили приехать домой, и по сути, решили жить моей жизнью. Я дважды выходила замуж, но возвращалась к родителям. Папа ушел из жизни, теперь досматриваю маму, ей 89 лет. 2 мои подруги тоже поздние дети, и прикованы к мамам. Я не жалуюсь, сама выбрала такую жизнь, но иногда хотелось бы иного.

А молодым родителям и в голову не придет, что кто-то из детей должен их досматривать.

Интересное:  Белый налет на губах у новорожденного

Я думаю, что для женщины детей лучше заводить в возрасте от 20 до 30 лет. Отсидеть все дикреты, параллельно можно получить образование. И с 30 заниматься карьерой, развиваться профессионально, не отвлекаясь на декретный отпуск. К тому же после 30 уже становится тяжелее физически и морально выносить и родить. Потом ещё и воспитать. Хочется и внуков дождаться. А стремиться сначала стать на ноги, добиться какого-то материального благополучия — так можно и не добиться, а потом уже и поздно будет заводить. Обидно, если женщина добивается хороших результатов в карьере, потом прерывать, то потом сложно вернуться. Жизнь идёт, и с каждым годом всё быстрее, а дети — это не только финансовые растраты, но и огромная радость, глядя на них есть желание жить и к чему-то стремиться. Для мужчины, думаю нет столь чётких границ, но наверное не позже 40 нужно обзавестись полноценной семьёй и детьми.

Я помню родителей только седыми. И так вышло, что родители после вуза просили приехать домой, и по сути, решили жить моей жизнью. Я дважды выходила замуж, но возвращалась к родителям. Папа ушел из жизни, теперь досматриваю маму, ей 89 лет. 2 мои подруги тоже поздние дети, и прикованы к мамам. Я не жалуюсь, сама выбрала такую жизнь, но иногда хотелось бы иного.

Для мужчины завести ребенка лучше чуть позже, чем раньше

У зрелого мужчины больше шансов произвести на свет здоровых детей, чем у юноши, у которого бушуют гормоны.

В медицинском мире не устают дискутировать по поводу того, до какого возраста мужчина может иметь детей. Вывод нового исследования — для молодой женщины лучше завести детей с немолодым мужчиной, чем с юным. У зрелого мужчины больше шансов произвести на свет здоровых детей, чем у юноши, у которого бушуют гормоны, пишет британская Independent .

Масштабное исследование вопроса о том, как возраст родителей влияет на вероятность появления у ребенка проблем со здоровьем при рождении, выявило, что наибольшей опасности подвергаются те малыши, чьим отцам еще не исполнилось двадцати лет.

Дети молодых отцов на 22% чаще умирают в первые четыре недели жизни, а шансы умереть в первый год жизни у них на 41% выше, чем у тех, чьим отцам за двадцать. Кроме того, у них на 17% больше вероятность родиться раньше срока и с недостатком веса. Если же мужчине за сорок, риск врожденных заболеваний у ребенка не повышается. При этом возраст матерей, принимавших участие в исследовании, составлял от 20 до 29 лет (для исключения влияния на результаты возраста матери).

Теоретически отцом можно стать в любом возрасте, поскольку сперматозоиды вырабатываются на протяжении всей жизни мужчины. Однако обольщаться зрелым мужчинах в отношении своих репродуктивных возможностей не стоит. Если показатели спермы 20-летнего здорового мужчины принять за 100%, пишет портал МАМА , то в 40 лет его показатели составят лишь 70% по подвижности, 50% по содержанию нормальных спермиев, 50% по жизнеспособности. Только этими причинами объясняется три четверти случаев бесплодия мужчин старше 50 лет. Кстати, плодовитость могла бы оставаться на постоянном уровне лет до 55-60, но на скорость снижения способности к деторождению у мужчин сильно влияет стиль жизни — курение, злоупотребление алкоголем, наркомания.

К сожалению, с годами у мужчин понижается и шанс зачать здорового ребенка. В 2002 году ученые из университета штата Вашингтон исследовали сперму 60 мужчин в возрасте от 22 до 60 лет. Оказалось, что у мужчин в возрасте 35 лет и старше большая часть половых клеток имеет деформированную молекулярную цепочку ДНК. Есть мнение , что у малышей, рожденных от 50-летних отцов и старше, вероятность болезни Дауна повышается в четыре раза.

Авторы последнего исследования обращают внимание, что в случаях, когда у молодых отцов рождаются больные дети, свою роль во многом играют социальные факторы. Отцы-подростки, как правило, беднее, чем мужчины старше сорока, у них хуже с образованием. Поэтому они реже обеспечивают своим беременным женам медицинскую помощь, которая бы позволила избежать проблем у ребенка. Дети отцов в возрасте начинают жизнь в более выгодных стартовых условиях.

Алан Пэйси, преподаватель андрологии в Шеффилдском университете, говорит: «Легко сказать, будто дело в сперматозоидах молодого отца, будто они в чем-то ненормальны. Но этому противоречат данные множества исследований, показавших, что в ДНК половых клеток у мужчин с возрастом возрастает число дефектов».

70-лений актер Джек Николсон имеет пятерых детей от четырех разных женщин. Младшие родились в 1990 и 1992 годах.

Голливудскому актеру Майклу Дугласу было 56 лет, когда его супруга Кэтрин Зета-Джонс, которой в ту пору был 31 год, родила в 2000 году их первого ребенка. Сейчас у пары двое детей, но Кэтрин хочет и третьего. Российский кинорежиссер Андрей Кончаловский в прошлом году отметил свое 70-летие. У него 7 детей. Младшим, которых родила ему актриса Юлия Высоцкая (она младше его на полжизни) — 7 и 2 года. Андрей Кончаловский в каком-то смысле поддерживает семейную традицию. Супруга его 94-летнего отца Сергея Михалкова моложе мужа почти на пятьдесят лет.
Немецкой топ-модели Хайди Клум было 30, когда в 2004 году у нее родился первенец Лени. Отцу ребенка Флавио Бриаторе было 54 года. Клум уже развелась с ним.
Кстати, в прошлом году и в Минске стал папой 68-летний мужчина.

Даже когда у престарелого отца рождается здоровый ребенок, возникает вопрос — сколько лет есть у него на воспитание сына либо дочери. Чаще всего ответ будет такой — немного. Это заставляет задуматься об ответственности.

И все же у отцов в возрасте есть одно преимущество. Психологи утверждают, что мужчины в возрасте около 60 лет становятся достаточно сентиментальными и действительно воспринимают появление ребенка как великую благодать и повод для гордости. Специалисты даже замечают, что ставшие отцами в преклонном возрасте начинают больше следить за своим здоровьем, поскольку очень хотят жить дольше.

К сожалению, с годами у мужчин понижается и шанс зачать здорового ребенка. В 2002 году ученые из университета штата Вашингтон исследовали сперму 60 мужчин в возрасте от 22 до 60 лет. Оказалось, что у мужчин в возрасте 35 лет и старше большая часть половых клеток имеет деформированную молекулярную цепочку ДНК. Есть мнение , что у малышей, рожденных от 50-летних отцов и старше, вероятность болезни Дауна повышается в четыре раза.

Во сколько лет лучше всего заводить отношения?

Ни разу не видела человека, который в 30 лет внезапно встал, стряхнул пыль с половых органов и создал идеальную семью. Необходимо пройти все — и первые несмелые фантазии о старшекласснике лет в 13, и первые поцелуи лет в 16, и первые серьезные отношения лет в 18, и, возможно, первый «студенческий брак» лет в 20. Все перечисленное имеет двойственную природу: непосредственно в момент оно кажется невероятно важным (и это правильно), но постфактум человек осознает, что это была лишь подготовка к взрослым отношениям. Кои обычно приходят годам к 25-30. А если человек в 25-30 лет заведет самые-самые первые отношения. Да пусть даже в 40 или 50. Все равно они не будут более зрелыми, чем у подростков. Потому что тут важен не возраст, а опыт. Чтобы научиться любить — надо любить. Это как с плаванием, нельзя научиться плавать в бассейне без воды.

Что делать если вот не заводятся никак отношения? 20 лет а дальше секса и трёх месяцев отношений не заходило?

Спасибо вам, так что-то хорошо на душе от вашего ответа стало

Согласен с Богданом , сразу так » хорошо стало »

Кирилл, не такая уж и плохая у вас ситуация. У меня они заводятся и длятся максимум сутки. Вообще я в ахуе.

Не один ты такой, Санёк)))

Или если 19 и вообще ничего не заводится😅

У вас ещё все впереди

Совершенно неправильная точка зрения, очень наивная.

Не вижу в этом ничего необходимого. Как и в термине «серьезные отношения», собственно.

Грустно. Как раз на пороге студенческого брака в 20 лет, но хочется верить, что это навсегда, а не ступенька к полноценным отношениям 🙁

Любовь это не навык, которому нужен опыт и практика. Любви нужно понимание. Начните хотя бы с книг о любви Ошо.

Ну значит пойду заведу еще одного кота. Звучит очень логично. Что ж.Жаль.

Ну женщина как обычно всё усложняет. Вы так любовь расписываете будто это эквивалентно созданию ядерной бомбы или лекарства от рака. Люди термех за пару месяцев осваивают.

Но вот любовь надо годами постигать! Тут всё очень сложно! Этапы! Важно каждый пройти! На каждый по несколько лет! А то не постигните истинную любовь!

Автор намекает на то, что не нужно работать над отношениями, нужно просто взять качество количеством?

Некоторые комментарии как будто специально пишутся для дизлайков

Т.е. если у меня серьезные отношения с 24-х то они — дерьмо? Ништяк.

Только хочется аргументации.

Хм, а что делать, если в 17 лет не то, что поцелуи не светят, а даже обнимашки?(

ВИКА МАЙЕР, почему ты так думаешь?

Вика Майер, вы же очень симпатичная. И с удовольствием вас бы обнял и угостил чаем.

да лучше вообще не заводить отношении, а идти дрочить. Меньше нервов будет сожжено

Грустно читать такое, когда тебе 19 лет, а у тебя нет серьёзных отношений. Да что уж там, даже ‘несерьёзных’ не было. 😢

А если в свои 21 даже за ручку ни с кем не держался?)

да я прошла все описанные стадии :DDDDD

Похоже я буду асексуалом, ну или намудрили, у меня не то что серьёзных, у меня и несерьёзных то отношений не было, такое ощущение что отношения это какая то чёткая формула и начинать надо вообще с рождения.

*ну или вы намудрили

А если ничего этого не прошел до 30 лет так как был толстяком всю жизнь, и вот в 30 лет похудел, хочу создать семью, и теперь у меня получатся детские отношения?

Смешной ответ, так можно считать только самой будучи подростком.

Что такое «завести отношения»? Любовь — не собака, её не заводят, она приходит сама. А когда она придёт, подобный вопрос перед вами уж точно не встанет. Так что единственное, что можно сказать с уверенностью — не сейчас.

Полностью согласен. Любовь как Любовь как самый сильный удар в голову, и ты понимаешь что ты больше не ты. Ты становишься другим, и романтиком и поэтом, и даже после 33 . А опыт копится с юных лет. Просто не те, девушки, и да симпатия каторая быстро улетучивается после первого раза. ;( вот так.

Единственное, что можно сказать с уверенностью, так это то, что собаки также могут приходить сами.

Хех, а когда мне собаки всегда сами приходили XD

Ну ты и Собака Пёс.

Американские психологи сходятся во мнении, что идеальный возраст женщины для создания семьи — около 30. Здоровье еще держится, а социальной, эмоциональной и профессиональной зрелости прибавилось. Наше общество долго жило стереотипами, происходящими еще из СССР, а в нём из Империи о верности ранних браков. Дело то было не в большой любви предков к ранних свадьбам, а в необходимости: рожать пока молодая, работать на благо семьи, пока есть силы (смертность была высокой и ранней). Да и во всех практически культурах архаичное общество рано выдавало замуж. У нас как и у всех время незамужества выросло с детством. Известно, что человеческий детёныш — самый долго растущий среди всех. Эволюция и добрая мама природа дала нам шанс растить мозг, когда тело в принципе сформировано. Не секрет ведь, что в первым менструальным циклом приходит возможность рожать. Да, конечно — это неправильно и организм затем сам нормально не растёт. Поэтому мы главенствующий вид на планете, что даём развиваться нашим детям.

Так вот, временем роста детства у нас всё и ограничилось. Во всех странах индустриальных и пост к этому бонусу прибавился бонус также в 10 лет на профессиональный и социальный рост. То есть так 10+ тело10+сознание10+социальное освоение мира. А у нас после великой революции появилось распределение и прочее поячеечное распространение людских ресурсов по важным частям союза. Не надо было устраиваться и адаптироваться. Исключение составляли, пожалуй, ученые и деятели творческих сфер. Отсюда и высокий процент неудачных браков. Развод порицался обществом. Что делать — изменять. В любом случае таких проблем как ипотека и отсутствие времени на семью в таких масштабах как сегодня у людей не было. Однако, не могу этого объяснить, но человек даже в состоянии абсолютной социальной устроенности должен вырасти до осознания своего места в мире. Именно вырасти. Пока это не произошло, отношения будут напоминать детский сад и общие игрушки. А потом станет скучно. А надо чтобы весело.

Сегодня наше общество постепенно линяет и сбрасывает и эти стереотипы и хотя в одиночку нам по-прежнему несладко — и квартиры дорогие, и секса бы, но люди начинают понимать, что рано — не всегда здорово. Хотя, в провинции молодых и беременных очень много. Даже шутка такая на авто-радио есть «У нас приличной девушке кроме как замуж и выйти-то некуда». Потому как замужество открывает сексуальные, жилищные и светские перспективы. Ну и по любви ж бывает. Как говорят про трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта» в фильме замечательной студии И «О чем говорят мужчины» — это счастливый финал. Потому что первая любовь не повод для жениться.

Значит, идеальный возраст, чтобы отношения были и двигались к перспективам семьи — это 30 — 35.

Американские психологи сходятся во мнении, что идеальный возраст женщины для создания семьи — около 30. Здоровье еще держится, а социальной, эмоциональной и профессиональной зрелости прибавилось. Наше общество долго жило стереотипами, происходящими еще из СССР, а в нём из Империи о верности ранних браков. Дело то было не в большой любви предков к ранних свадьбам, а в необходимости: рожать пока молодая, работать на благо семьи, пока есть силы (смертность была высокой и ранней). Да и во всех практически культурах архаичное общество рано выдавало замуж. У нас как и у всех время незамужества выросло с детством. Известно, что человеческий детёныш — самый долго растущий среди всех. Эволюция и добрая мама природа дала нам шанс растить мозг, когда тело в принципе сформировано. Не секрет ведь, что в первым менструальным циклом приходит возможность рожать. Да, конечно — это неправильно и организм затем сам нормально не растёт. Поэтому мы главенствующий вид на планете, что даём развиваться нашим детям.

Ссылка на основную публикацию